Что такое конверсия

Конверсия рассчитывается по формуле:

Зная конверсию, можно понять эффективность бизнеса, рассчитать стоимость привлечения клиента, посчитать рентабельность инвестиций в рекламу.

Конверсии в онлайн- и офлайн-бизнесе различаются. Бывают такие виды:

  • клик по рекламному объявлению и переход на сайт — такой вид конверсии называется Click Through Rate (CTR);
  • заполнение формы заявки при посещении сайта;
  • совершение покупки после заполнения формы заявки;
  • совершение покупки на кассе в офлайн-магазине.

Чтобы правильно рассчитать конверсию, проанализировать ее, сравнить с показателями за прошлые периоды, важно определиться, что будет целевым действием.

Рассмотрим подробнее, как считают конверсию в продажах.

Конверсия продаж — это отношение числа реальных клиентов, совершивших покупку, к общему количеству потенциальных.

Пример
Компания определила целевое действие — это заказ товара в интернет-магазине. За неделю на сайте было 200 посетителей, из которых 30 человек заказали товар. Конверсия в данном случае будет 15% = 30/200 х 100%.

Для этой же компании можно рассчитать другую конверсию — переходы на сайт. Так, рекламное объявление в интернете показывалось 3000 раз. Кликнув на него, на сайт перешло 200 человек. Конверсия из просмотра рекламы в переход по ссылке составит 6,67% = 200/3000 х 100%.

Определение того, хорош ли показатель конверсии, зависит от сферы бизнеса, целей предпринимателя, ситуации на рынке, поведения аудитории и других факторов. Для одних отраслей в понятие хорошей конверсии укладывается показатель 2–3%, совершивших покупку, для других — 5% и выше.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ

Бизнес пресса
Logo